Бухгалтерский аутсорсинг
Дистанционное сотрудничество с профессиональными компаниями открывает перед руководителями новые горизонты ведения бухучета. Аутсорсинг бухгалтерских услуг — возможность развить свою организацию до новых высот за счет использования лучших специалистов своего профиля!
Главными причинами, по которым бухгалтерскими услугами на аутсорсинге пользуется все больше и больше предпринимателей, является:
- Возможность избежать ошибок в отчетностях, управленческих решениях и построении стратегий развития.
- Составление прогнозов на долгосрочную и краткосрочную перспективу от ведущих экспертов, способных предвидеть риски, сориентироваться на определенных этапах и нейтрализовать опасные моменты.
- Возможность настроить внутренний документооборот и отладить процессы взаимодействия между всеми частями бизнеса.
- Возможность выстроить корректную структуру ведения документации.
- Способ проверить отчет на соблюдение актуальных норм Законодательства РФ.
- Автоматизация оплаты налога за отчетный период.
- Возможность передать ежемесячные и ежеквартальные отчеты на заполнение и сдачу квалифицированным работникам.
Помимо производственных возможностей бухгалтерский аутсорсинг значительно снижает стоимость услуг за счет многих факторов, благодаря чему число предпринимателей, которые пользуются аутсорсингом бухуслуг неукоснительно растет. Руководителю нет необходимости оплачивать дистанционному персоналу больничные и отпускные, также наши специалисты не требуют затрат на повышение квалификации. Почасовая оплата труда отходит в прошлое — ООО “БАС” получает оплату за факт выполнения объема задания!
Дистанционно вы можете получить доступ к опытным экспертам, которые окажут консультации по налогам и консультации с письменным заключением для решения внутренних вопросов или возможностей развития деятельности компании. Курьерские услуги также позволяют более оперативно передавать пакеты документов из рук в руки, налаживая потоки данных в организации и взаимодействуя с контролирующими органами.
Стоимость ведения бухгалтерского учета аутсорсинговой компанией.
Заказав ООО “БАС” сопровождение бухучета, в стоимость оказания услуг сразу войдет несколько приятных бонусов:
- Пересылка документации и отправка отчетности по электронной почте и другим техническим каналам связи.
- Курьер для доставки физической почты.
- Устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения.
Заполните электронную форму на сайте, и мы оперативно свяжется с Вами, предоставим профессиональную консультацию бухгалтера, соберем информацию о предстоящем задании, подберем пакет услуг и рассчитаем стоимость за выбранные опции!
Кол-во операций в месяц | Предприятия на ОСН и зарубежные представители | Предприятия на упрощенной системе налогообложения 6% и 15% |
---|---|---|
Без активности. | 5 500 ₽ (квартал) 6 500 ₽ (год) |
4 700 ₽ (квартал) 5 400 ₽ (год) |
До 10/квартал. | 16 400 ₽ за квартал | 13 500 ₽ за квартал |
4-10/мес. | 10 500 ₽ | 7 400 ₽ |
11-30/мес. | 13 600 ₽ | 11 900 ₽ |
31-50/мес. | 16 600 ₽ | 13 200 ₽ |
51-100/мес. | 24 700 ₽ | 19 200 ₽ |
101-150/мес | 32 900 ₽ | 27 600 ₽ |
151-200/мес. | 39 100 ₽ | 33 700 ₽ |
201-250/мес. | 46 500 ₽ | 37 800 ₽ |
251-300/мес. | 52 900 ₽ | 41 600 ₽ |
301-350/мес. | 58 200 ₽ | 46 700 ₽ |
351-400/мес. | 67 900 ₽ | 51 400 ₽ |
От 401/мес. | индивидуально | индивидуально |
Кол-во операций в месяц | ИП (ОСН) | ИП (УСН 6% и 15%) |
---|---|---|
Без активности. | 5 000 ₽ (квартал) 6 000 ₽ (год) |
4 000 ₽ (квартал) 5 000 ₽ (год) |
До 10/квартал. | 14 100 ₽ за квартал | 12 700 ₽ за квартал |
4-10/мес. | 9 600 ₽ | 6 600 ₽ |
11-30/мес. | 12 800 ₽ | 11 300 ₽ |
31-50/мес. | 15 800 ₽ | 12 500 ₽ |
51-100/мес. | 22 500 ₽ | 17 200 ₽ |
101-150/мес | 29 300 ₽ | 23 400 ₽ |
151-200/мес. | 35 400 ₽ | 28 100 ₽ |
201-250/мес. | 36 900 ₽ | 27 800 ₽ |
251-300/мес. | 39 400 ₽ | 30 600 ₽ |
301-350/мес. | 43 200 ₽ | 32 700 ₽ |
351-400/мес. | 45 900 ₽ | 34 700 ₽ |
От 401/мес. | индивидуально | индивидуально |
Специалисты нашей фирмы произведут работы по созданию и отладке системы бухучета, подготовят комплект бухгалтерской отчетности и проведут диагностику расчетов на наличие ошибок, оценят статьи доходов/расходов и налоги. В процессе ведения учета мы оптимизируем документооборот организации, обеспечим соблюдение юридических тонкостей при работе с документацией и налоговой службой — заказав бухгалтерское обслуживание у нас, вы получите в распоряжение профессионалов своего дела!
Также градация цен может различаться в зависимости от количества сотрудников: | |
---|---|
Один сотрудник | 3 000 ₽ |
2-4 сотрудника | 4 000 ₽ |
5-10 сотрудников | 6 000 ₽ |
11-50 сотрудников | 6 000 + 550 рублей за одного человека свыше 10 |
51-100 сотрудников | 28 000 + 490 рублей за одного человека свыше 50 |
>100 сотрудников | 50 500 + 370 рублей за одного человека свыше 100 |
Профессиональный бухгалтер проведет полный спектр финансовых операций для точного расчета зп сотрудников фирмы, наладит формирование отчетности в ИФНС - НДФЛ, ФСС, ПФ РФ, обеспечит учет дополнительных выплат (командировочные, отпускные, больничные). Сформированные отчеты на основании его расчетов будут соблюдать все правовые и экономические нормы
5-10 сотрудников | 6 000 ₽ |
11-50 сотрудников | 6 000 + 550 рублей за одного человека свыше 10 |
51-100 сотрудников | 28 000 + 490 рублей за одного человека свыше 50 |
>100 сотрудников | 50 500 + 370 рублей за одного человека свыше 100 |
1 человек | 1 500 рублей |
При заказе услуги специалистом применяется метод оценки масштабов и трудоемкости задания и может внести коррективы в стоимость операции. Цена бухгалтерского аутсорсинга организаций может быть выше или ниже стандарта в зависимости от формы отчета или других особенностей производства, так, например, благодаря автоматизации процесса обработки отдельных участков бухгалтерского учета может снизиться коэффициент оплаты до значения 0,5.
Стоимость работ и заполнение отчетности по форме Заказчика прописывается в официальном договоре, благодаря чему Вы всегда можете оценить всю смету без скрытой или неучтенной информации!
Услуги программистов по автоматизации процессов 1С оплачиваются отдельно.
Повышающие сложность технические факторы могут влиять на стоимость в большую сторону, так как исполнение поставленной задачи потребует больших ресурсов:
- Биржи ценных бумаг и акций, сфера застройки жилых и производственных комплексов: +15%.
- Фирмы, напрямую связанные с экспортом и импортом товаров любой спецификации: +10%.
- Раздельный учет и компиляция разных систем налогообложения: +15%.
- Ввод в эксплуатацию >5 объектов: стоимость повышается на “9 000 ₽” за каждый объект.
- Обособленные подразделения организации: дополнительная стоимость “15 000 ₽” ежеквартально.
Оплата услуг аутсорсинговой компании производится по факту выполнения задачи, поэтому основным фактором, влияющим на стоимость услуги является трудоемкость и требования к ресурсам.
Звоните нам в офис: +7 (495) 766-88-16
Пишите письма по электронной почте: mos.ooobas@bk.ru
Стоимость прочих аутсорсинговых бухгалтерских услуг.
ООО “БАС” предоставит полноценное профессиональное бухгалтерское обслуживание предприятия и разрешит широкий спектр задач финансового и юридического характера.
Анализ состояния учетной документации и экспертное заключение. | от 15 000 ₽ |
Внедрение общепринятой учетной политики в фирму. | от 5 000 ₽ |
Индивидуальный проект и внедрение учетной политики в фирму. | от 15 000 ₽ |
Консультационная помощь с вопросами налогообложения. | 2 500 руб./час, НДС не облагается |
Сверка расчетов налоговых отчислений в инспекцию, а также государственные и негосударственные фонды. Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС. Получение справок о налоговых обязательствах. | от 10 000 ₽ |
Постановка бухгалтерского и налогового учета в организацию с соблюдением юридических аспектов. | от 15 000 ₽ |
Полное или частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета. Реставрация базы данных за прошедшие отчетные периоды. | Договорная |
Составление первичной документации. | от 150 до 300 рублей /1 комплект |
Проверка и отчет о контрагентах клиента. | 700 рублей / 1 контрагент |
Работа с финансовыми операциями в системе «Клиент-банк» | от 3 000 рублей в месяц |
Детальная декларация доходов и расходов компании. | 2 200 рублей / 1 штука |
Месячная и квартальная стоимость предоставления бухгалтерской отчетности. | 1 500 рублей / 1 комплект |
Сдача отчетности в государственные и негосударственные фонды. (Бухгалтер направит отчетность в Фонды дистанционным или личным способом). | 2 000 рублей / 1 отчет |
Хранение отчетной документации и прочих документов клиента. | 700 рублей / 1 архивная коробка |
Транспортный налог. | 1 000 рублей/1 транспортное средство |
Отчеты об управленческой деятельности внутри организации за указанный период. | 1 500 рублей/час |
Финансовая статистика за указанный период и подготовка удобный отчет. | от 1500 руб. за отчет в зависимости от формы отчета (из расчета 1500 руб./час) |
Активные индивидуальные предприниматели и ООО: от 1 500 ₽ за форму Нулевая отчетность для индивидуальных предпринимателей и ООО: от 1 500 ₽ за форму Нулевая деятельность индивидуальных предпринимателей и ООО с необходимостью ежеквартальной отчетности по 500 рублей за одну форму. |
|
СНИЛС: получение и замена документов через Пенсионный фонд России. | 2 000 рублей за одного человека. |
Квалифицированный бухгалтер проведет любые экономические операции с соблюдением актуальных законов РФ и индивидуальных требований заказчика. В число отдельных операций бухгалтерского отчета можно отнести такие моменты, как: работа с сопряженными фондами, подготовка статистической отчетности за указанный период, персонифицированный учет фирмы, ежеквартальные отчеты в Статистику и многое другое! |
- Непосредственный расчет в офисе компании наличными средствами.
- В кассах Сбербанка по присланным квитанциям.
- Безналичный расчет на реквизиты компании.
В спектр наших услуг входят всевозможные производные от ведения и сопровождения бухучета; грамотные консультации и проекты стратегий развития от экспертов, способных предвидеть риски и вовремя среагировать на опасность; восстановление бухгалтерии и утраченной информации; расчет на стоимость применения бухгалтерских услуг в определенной отрасли и многое другое.
Доступная стоимость бухуслуг позволяет клиентам в Москве легко и выгодно применять навыки профессиональных бухгалтеров для решения финансовых вопросов любого плана.
Кое-что ещё: партнерская программа и сотрудничество.
Вы можете связаться с нами любым удобным каналом связи и заказать аутсорсинг, после чего технический специалист окажет консультацию бухгалтера по интересующим вопросам, подберет коммерческое предложение и рассчитает полную стоимость на заказанные услуги по формированию бухгалтерского учета или сопряженных функций:
Звоните нам в офис: +7 (495) 766-88-16
Пишите письма по электронной почте: mos.ooobas@bk.ru
Партнерская программа позволяет получать дополнительные бонусы и интересные коммерческие предложения по мере сотрудничества и при заказе больших объемов заданий на отчетность и сопровождение бухгалтерского учета! Мы дорожим своими клиентами и предлагаем гибкую стоимость и опциональные варианты оформления заказа для подбора пакета услуг к определенным ситуациям.