Ведение бухгалтерского учета: что это такое и для чего необходимо?
Многие компании имеют собственный профильный отдел сотрудников, осуществляющий ведение бухгалтерского и налогового отчета в организации: распределение зарплат, начисление премий, подготовку документации и учет доходности предприятия. В настоящее же время повсеместного развития информационных технологий появилась альтернатива — найм профессиональной организации бухгалтеров для работы с отчетностью в удаленном режиме. Наша компания ООО"БАС" готова взять на себя полную ответственность за полноценное бухгалтерское обслуживание Вашей фирмы, предоставив широкий спектр специализированных услуг!
Ведение бухгалтерии — юридически и финансово необходимый процесс, помогающий любой организации учитывать каждую статью расходов и доходов, избегать любых трудностей с подачей документации в контролирующие органы, рассчитывать оптимальные экономические стратегии. Ведение бухгалтерского и налогового учета обязательно для каждого ООО, АО и, частично, ИП, регламентировано законодательным правом Российской Федерации. Вместе с тем, ведение учета бухгалтерской отчетности профессиональным специалистом значительно разгружает предпринимателя в плане подготовки документации для различных финансовых направлений организации.
В стоимость ведения бухгалтерского учета уже включены такие опции, как:
- Пересылка электронной и физической документации клиенту;
- Курьерские услуги;
- Консалтинг руководителя по общим вопросам, касающимся учета бухгалтерии и налогов;
Ведение бухгалтерского учета в "ООО"
Кол-во операций в месяц | Стоимость обслуживания в месяц. Форма налогообложения (ОСН) | Стоимость обслуживания в месяц. Форма налогообложения (УСН 6% и 15%) |
---|---|---|
0 «нулевая» | 3 700 ₽ (квартал) 4 700 ₽ (год) | 3 300 ₽ (квартал) 4 200 ₽ (год) |
до 10 операций в квартал | 15 600 ₽ за квартал | 12 600 ₽ за квартал |
от 4 до 10 | 9 600 ₽ | 6 600 ₽ |
от 11 до 30 | 12 400 ₽ | 11 100 ₽ |
от 31 до 50 | 15 800 ₽ | 12 500 ₽ |
от 51 до 100 | 22 500 ₽ | 17 200 ₽ |
от 100 до 150 | 29 300 ₽ | 23 400 ₽ |
от 151 до 200 | 35 400 ₽ | 28 100 ₽ |
от 201 до 250 | 36 900 ₽ | 27 800 ₽ |
от 251 до 300 | 39 400 ₽ | 30 600 ₽ |
от 301 до 350 | 43 200 ₽ | 32 700 ₽ |
от 351 до 400 | 45 900 ₽ | 34 700 ₽ |
от 401 | индивидуально | индивидуально |
Ведение бухгалтерского учета в "ИП"
Кол-во операций в месяц | Цена обслуживания в месяц. Форма налогообложения (ОСН) | Цена обслуживания в месяц. Форма налогообложения (УСН 6% и 15%) |
---|---|---|
0 «нулевая» | 3 600 ₽ (квартал) 4 700 ₽ (год) | 3 200 ₽ (квартал) 4 400 ₽ (год) |
до 10 операций в квартал | 12 600 ₽ за квартал | 10 900 ₽ за квартал |
от 4 до 10 | 7 500 ₽ | 5 600 ₽ |
от 11 до 30 | 10 400 ₽ | 8 200 ₽ |
от 31 до 50 | 12 900 ₽ | 11 300 ₽ |
от 51 до 100 | 19 400 ₽ | 14 200 ₽ |
от 101 до 150 | 24 200 ₽ | 18 400 ₽ |
от 151 до 200 | 27 900 ₽ | 22 400 ₽ |
от 201 до 250 | 29 900 ₽ | 23 600 ₽ |
от 251 до 300 | 31 900 ₽ | 24 400 ₽ |
от 301 до 350 | 33 700 ₽ | 25 900 ₽ |
от 351 до 400 | 39 000 ₽ | 28 900 ₽ |
от 401 | индивидуально | индивидуально |
Звоните нам в офис: +7 (495) 766-88-16
Пишите письма по электронной почте: mos.ooobas@bk.ru
Какие преимущества предоставляет ведение бухгалтерского учета в организации, выполняемое компанией ООО"БАС"?
Российское право закрепляет за каждым предпринимателем обязательное ведение бухгалтерского учета в любой организации, начиная с момента основания и регистрации до реорганизации или конечной ликвидации.
Ведение учета — формирование бухгалтерской отчетности силами нашей компании "БАС" затрагивает такие аспекты организационной деятельности:
- Заполнение бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с государственными стандартами декларирования и их передача в органы контроля.
- Учет заработной платы сотрудников обслуживаемой фирмы и своевременные отчисления.
- Документирование всех хозяйских операций Вашей организации.
- Отчетность для демонстрации доходности предприятия.
- Введение данных в профильную программу “1С”, обработка и систематизация.
Наш адрес: г. Москва, улица Кулакова, 20, корп.1 , 8 (495)-766-88-16 и проводит ведение учета в организациях, расположенных во всех районах столицы и Московской области. Огромный опыт бухгалтерской деятельности позволяет нам с уверенностью заявлять себя как профессионалов своего дела, проверенных временем и доверием множества столичных фирм самых различных направлений!
Схемы ведения учета и бухгалтерской деятельности, предоставляемые ООО"БАС".
Наши схемы ведения бухгалтерского учета разработаны на основе актуального законодательства Российской Федерации и предоставляют нашим клиентам возможность выбрать подходящий способ сотрудничества, базирующийся на необходимом объеме обработки данных и стоимости услуг.
Схема №1. Ваш финансовый отдел самостоятельно формирует первичную документацию: счет-фактуру, бланки строгой отчетности, накладные и др. В дальнейшем документы пересылаются к нам, мы проводим по ним полное ведение учета и отправляем сформированную бухгалтерскую и налоговую отчетность в соответствующие контролирующие органы для ее подтверждения и закрепления в регистре.
Данный способ открывает перед Вами такие опции сотрудничества:
- Ведение бухгалтерского учета фирмы на базе первичных документов.
- Консалтинг по интересующим вопросам бухгалтерского и налогового характера.
- Систематизированное формирование отчетов деятельности Вашей организации и передача в органы контроля в физическом или электронном виде.
- Постановка налогового и бухучета.
- Выдача справок о доходах, расчет заработной платы всех зарегистрированных сотрудников, фиксация налогов и взносов в необходимые фонды.
- Выезды в госорганы исполнителя для дачи разъяснения по пунктам отчетности при необходимости.
Схема №2. Полное ведение бухгалтерского учета в организации с самых первых шагов подготовки отчетности. Данный способ включает все вышеприведенные преимущества сотрудничества с полным снятием с Вашей фирмы груза подготовки первичной документации — абсолютно всеми финансовыми аспектами бухучета займется зарекомендовавшая себя команда профессионалов в нашем лице.
Схема №3. Передача ведения обособленных операций бухгалтерского учета в наши руки. Так, например, мы можем заняться исключительно заботами о расчетах заработной платы Вашим сотрудниками или подготовкой документации налогового характера. Подобная альтернатива позволяет Вам гибко применять наши способности в необходимых областях и регулировать оплату в строгом соответствии заявленным требованиям.
Ведение бухгалтерского учета в ООО и ИП: нюансы отчетности для каждого типа предприятия.
Ведение бухгалтерского учета в ИП, ООО, АО определяют тонкие различия, обоснованные разницей в формах управления собственностью и использованием отличных друг от друга норм налогообложения.
Ведение бухгалтерского учета в ИП характерно такими особенностями права:
- Индивидуальный предприниматель имеет возможность освободиться от обязательного ведения бухгалтерского учета в пользу ведения специальной книги доходов и расходов.
- ИП отвечает личной собственностью за все обязательства, поэтому все ошибки ведения бухгалтерского учета будут выплачены из собственных денежных средств или залога имущества.
- В случае ликвидации фирмы необходимо полностью погасить задолженности.
- Обязательное фиксирование любых кассовых операций.
- Отсутствие хозяйской деятельности не освобождает от обязательных выплат.
Ведение бухгалтерского учета в ООО определяется подобными характеристиками:
- Общество с ограниченной ответственностью несет риски в соответствии с личной долей каждого учредителя.
- Ликвидация компании отменяются все долговые и налоговые обязанности вкладчиков.
- Отсутствие хозяйственной деятельности позволяет полностью отменить отчисления во внебюджетные фонды.
- Ведение бухгалтерского учета для общества с ограниченной ответственностью обязательно при использовании любой системы налогообложения.
Ведение бухгалтерского учета в АО практически идентично вышеперечисленным особенностям ООО, за исключением:
- Увеличенный уставной капитал в сравнении с ООО
- Необходимо ведение бухгалтерского обслуживания резервного фонда с единовременной свободной куплей-продажей долей акционеров.
Ведение учетной деятельности Вашей организации нашей профильной компанией "БАС" значительно облегчит груз обязанностей и поможет сосредоточиться на других аспектах управления. Мы примем на себя всю ответственность за бухгалтерию и налогообложение, поможем юридическими консультациями, проведем отчетность организации через все необходимые бюрократические операции! Передав такой огромный объем работы в руки профессионалов своего дела, Вы сможете выделить больше времени на проработку своего бизнеса или дать себе долгожданный отдых от рутины бухгалтерских расчетов!